Руководство по продвижению сайта.

Руководство по продвижению сайта

Используя руководство по продвижению WEB сайта, которое мы хотим вам предложить, вы можете повысить, к примеру, популярность Интернет магазина в поисковых системах и тем самым увеличить его посещаемость потенциальными покупателями. Как известно, существует два основных фактора - внутренние и внешние, напрямую влияющих на то, какое положение WEB ресурс занимает в поисковых системах.

Внутренние факторы:

Внутренние факторы, как следует из их названия, - это все то, что содержит в себе внутренняя структура. К таким факторам, как правило, относят: содержание страниц - контент, html-код, все картинки, кнопки, разметка документа и остальные составляющие внутренней структуры.

Контент

Итак, что же может порекомендовать наше руководство по поисковому продвижению сайта в плане наполнения его внутреннего содержания? Очень важно, чтобы при написании текстов для различных страниц вы не забывали про ключевые слова, по которым его и будут находить пользователи поисковых систем. Очень важно, в таких случаях, соблюдать умеренность. Перегруженность страниц ключами может нанести ему серьезный вред. Такой ресурс могут попросту исключить из индекса поисковой системы.

Привлечь постоянных посетителей и получить серьезные преимущества в ранжировании поисковыми системами вам помогут уникальный и интересный контент, которыми вы наполните его страницы.

Html-код

Любое руководство по раскрутке сайта подтвердит вам, что грамотный html-код является таким же важным внутренним фактором, как и содержание его страниц. Особое внимание при составлении такого кода следует уделить тому, чтобы был применен тег title, в котором обязательно должно присутствовать ключевое слово. То значение, которое придается этому тегу объясняется тем, что именно его содержание выводится в результатах поиска и именно оно оказывает первостепенное влияние на переходы пользователей. При заполнении тега title нежелательно просто перечислить через запятую все ключевые слова, важно постараться сделать его содержание максимально кратким и содержательным. Уделять должное внимание следует и мета тегам, description и keywords. Наполнением таких тегов является краткое содержание сайта и 10-15 ключевых слов, которые содержаться на его страницах. Важным внутренним фактором, напрямую влияющим на скорость его загрузки, является размер страниц. Оптимально уменьшить его позволяет использование css при верстке сайта.

Заголовки

Серьезное влияние на эффективность продвижения оказывает логическая разметка структуры. Для выполнения такой разметки традиционно используются заголовки h1, h2…h6, которыми не стоит пренебрегать. При этом необходимо руководствоваться принципами умеренности. В частности, это относится к заголовку h1, который не рекомендуется использовать чаще одного раза для каждой страницы сайта.

Меню

Обеспечение простоты навигации по сайту - именно эту важную задачу решает меню. Создавая страницы и пункты меню важно помнить о том, что они должны точно соответствовать друг другу по своему смыслу.

Внутренняя структура

Итак, внутреннюю структуру следует разрабатывать, руководствуясь простыми правилами:

  • наполнить сайт уникальным контентом, интересным для посетителей;
  • создать привлекательный и аккуратный дизайн и оформление отдельных элементов, непрепятствующих восприятию основной информации;
  • разработать навигацию, удобную и понятную для посетителей;
  • размещать страницы небольшого размера, что сделает их более удобными для восприятия;
  • разместить всю необходимую контактную информацию.

На сайте уважающей себя компании НЕ должно быть:

  • ворованного контента;
  • большого количества банерной рекламы и мигающих кнопок;
  • орфографических ошибок в текстовом наполнении;
  • так называемых всплывающих окон;
  • большого количества ссылок на другие ресурсы;
  • так называемого скрытого текста;
  • большого количества ключевых слов на одной странице;
  • слишком сложной графики, которая тормозит процесс загрузки страницы;
  • большого количества таблиц, вложенных друг в друга.

Внешние факторы

Чтобы хоть примерно определиться, сколько стоит продвижение сайта, необходимо провести разносторонний анализ и получить ответ, зависящий и от целого ряда внешних факторов, к которым, в частности, относятся все ссылки на раскручиваемый ресурс, размещенные на сторонних площадках. Чтобы получить такие ссылки, можно поступить следующим образом:

  • заплатить владельцу стороннего сайта за размещение ссылок на свой ресурс;
  • сделать продвигаемые страницы интересными за счет уникального контента. Руководствуясь этим правилом можно получить бесплатные ссылки "подаренные" вебмастерами сторонних Интернет ресурсов;
  • обменяться ссылками с другими, обязательно схожими по тематике Интернет ресурсами. В таких случаях следует быть очень аккуратными и не перегружаться лишними ссылками;
  • зарегистрироваться в так называемых "Белых каталогах". Регистрация в таких каталогах не требует размещения обратной ссылки. Не менее важным является и то, что ссылки на сайт, размещаемые в таких каталогах, являются прямыми и доступны для индексации без редиректа. Такой способ поднятия позиций Интернет ресурса в поисковых системах, является оптимальным для малобюджетных сайтов.



 
Главная -> Статьи -> Руководство по продвижению сайта.


Оставить отзыв

Рекомендуем:
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите! Скидки 30% на разработку