Продвижение сайта с использованием ключевых слов.

Выбор ключевых слов.

Продвижение сайта по ключевым словам, при квалифицированном подходе, это – один из самых эффективных способов раскрутки нового или уже действующего Интернет ресурса. Наиболее важной задачей, решаемой в таких случаях, является выбор ключевых слов. Количество слов, которые можно использовать для раскрутки сайта, напрямую зависит от его типа. Так, для продвижения сайтов, состоящих только из html-файлов, в которых не присутствуют базы данных (так называемые – статические сайты), может использоваться очень ограниченное количество ключевых слов. Несколько иначе обстоят дела с продвижением динамических сайтов, в которых используются базы данных. Для раскрутки сайтов подобного типа, может использоваться неограниченное количество ключевых слов.

Продвижение сайта по ключевым словам, в любом случае, следует начинать с составления списка этих слов. Многие профессиональные вебмастера, создавая новые сайты, формируют их структуру и определяют количество страниц, исходя из уже имеющегося списка ключевых слов. Так, к примеру, если на сайте планируется рекламировать и продавать 10 различных товаров, то его также рекомендуется сделать 10-ти страничным. Естественно, что на таком сайте должны содержаться и дополнительные страницы, содержащие контактную и дополнительную информацию.

Итак, с чего следует начать, если вас интересует раскрутка сайта по ключевым словам? Естественно – с составления списка этих слов. Способом составления такого списка, который уже успел доказать свою высокую эффективность, является метод «мозгового штурма». Суть этого несложного метода состоит в том, чтобы просто записывать на листок бумаги все слова и фразы, которые у вас ассоциируются с вашим сайтом. Изначально, такой список может быть достаточно объемным, его размеров не стоит пугаться.

Редактирование полученного списка ключевых слов – следующая задача, которую вам предстоит решить. Для решения этой задачи можно использовать несложные рекомендации, которые мы приводим ниже:

  • Большинство поисковых систем не способны различать морфологические формы одного слова или фразы. Естественно, что они не относят такие формы, если они имеются, к категории отдельного поискового запроса;
  • Большая часть поисковых запросов, как показывает практика, набирается строчными буквами;
  • Более оперативно достигнуть результатов по улучшению своих позиций в поисковой выдаче позволяет использование длинных и точных ключевых фраз.
  • Процедура составления и редактирования списка ключевых слов оказывает серьезное влияние на то, сколько стоит продвижение сайта, если вы заказываете эту процедуру у специализированных компаний. Между тем, можно серьезно сэкономить, если не прибегать к помощи таких компаний, а использовать доступные и эффективные инструменты, которые без проблем можно найти во Всемирной сети.

    Сетевые инструменты для подбора ключевых слов.

    В современном Интернете создан и успешно функционирует целый ряд сервисных служб, способных оказать квалифицированную помощь в решении такой ответственной задачи, какой является формирование списка ключевых слов. Очень немаловажным является и то, что большая часть таких служб является совершенно бесплатной.

    Давайте поближе познакомимся с некоторыми из сетевых сервисов, которые окажутся полезными не только тем, кто собирается элементарно раскрутить сайт по ключевым словам, но и тем, кого интересует маркетинговое продвижение сайта:

    http://wordstat.yandex.ru/ - сервисная служба крупнейшей поисковой системы Рунета. Использовать этот сервис следует обязательно, если вы собираетесь продвигать свой сайт в русскоязычной части Всемирной паутины. Сервис по оценке популярности запросов, предлагаемый Яндексом, позволяет получить статистику по каждому из ваших ключевых слов за текущий месяц. Кроме этого, возможности этой сервисной службы позволяют оценить поисковые запросы, схожие с вашими по смыслу. Используя такой функциональный и удобный инструмент, таким образом можно не только корректировать свой список, но и выбирать для него слова и фразы, более точно описывающие ваш сайт и имеющие более лучшую статистику запросов.

    https://adwords.google.com/select/tools.html Google Adwords - сервисная служба компании Google. Использование этого сервиса также позволяет скорректировать список ключевых слов и подобрать для него запросы, отличающиеся высокой популярностью.

    http://adstat.rambler.ru/wrds/ - сервис от поисковой системы Рамблер, работающий по тем же принципам, что и сервисные службы Яндекса и Google. Большим недостатком этой службы является то, что она оценивает популярность запросов не за текущий, а за предыдущий месяц.



     
    Главная -> Статьи -> Продвижение сайта с использованием ключевых слов.


    Оставить отзыв

    Рекомендуем:
     

    Заказать обратный звонок

    С нами вы экономите! Скидки 30% на разработку