Поисковый маркетинг (SEM)

Search engine marketing (SEM), в среде профессианалов именуемый «комплексной работой по продвижению сайта», включает в себя ряд мероприятий, проводимых для привлечения целевых посетителей на сайт. Обычно включает два ключевых направления:

  1. Продвижение сайтов в поисковиках (SEO). Призвана сделать сайт более релевантным, то есть соответствующим целевым запросам и требованиям к оформлению и наполнению сайта, которые предъявляют поисковые машины. В SEO входит как внешняя, так и внутренняя оптимизация сайта – от проработки контента на предмет ключевых слов и внутренней перелинковки страниц до отладки системы обмена ссылками.
  2. Размещение материалов на сторонних ресурсах. Бесплатное или платное размещение короткой информационной или информационно-рекламной статьи со ссылкой на ресурс. Обычно публикуются на крупных порталах, посвященных той же тематике, что и сайт-рекламодатель. По последним наблюдениям специалистов SEO – эффективный метод привлечения трафика.
Поисковый маркетинг (SEM)


 
Главная -> Поисковый маркетинг (SEM)


Оставить отзыв

 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите! Скидки 30% на разработку